Главная » Удаление катализатора с авто и проведение всех ремонтных работ

Удаление катализатора с авто и проведение всех ремонтных работ

После резки нейтрализатора нужно выполнить сварочные работы. 

  1. Удаление катализатора и проведение сварочных работ с установкой необходимых для той или иной марки машины соединений.
  2. Удаление катализатора и установка пламягасителя. Если оставить корпус катализатора без внутренностей, в выхлопной системе появятся вихревые потоки. Они создадут дополнительный шум при работе силовой установки. Кроме того, выхлопная система будет работать под повышенной температурной нагрузкой . Поэтому взамен нейтрализатора лучше поставить пламегаситель. Он снизит колебания потоков выхлопа — мотор будет звучат ровнее.

В автомобили, соответствующие стандартам Евро 2, ставят только один датчик. Он фиксирует уровень CO2 в камере перед нейтрализатором. Поэтому при вырезке нейтрализатора не нужна перепрошивка ПО. Датчик определяет, что все в порядке и что ЭБУ не душит двигатель.

В автомобили, соответствующие стандартам Евро 2, ставят только один датчик. Он фиксирует уровень CO2 в камере перед нейтрализатором. Поэтому при вырезке нейтрализатора не нужна перепрошивка ПО. Датчик определяет, что все в порядке и что ЭБУ не душит двигатель.

В автомобилях, которые соответствуют стандарту Евро−3 и выше, простая вырезка катализатора приведет к загоранию Check Engine. Связано это с тем, что датчики расположены до и после нейтрализатора. Фиксация ими одинакового уровня вредных веществ говорит о недостаточной очистке выхлопных газов.

Один из способов погасить Check Engine - перепрошивка ЭБУ под Евро-2. У программы для перепрошивки нет заводского варианта, подобное ПО выпускают частные компании. Поэтому неизвестно, как перепрошивка повлияет на работу «движка».

Альтернативный вариант — применение механических и электронных обманок.

  1. По желанию клиента проводим компьюторную перепрошивку автомобиля.

Записаться

Позвонить мастеру

Наверх